Кузова грузовые Утепленные.
К = 1,35 Вт/м2 0С.
Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов, не требующих климатического контроля. Монтаж холодильно-отопительной установки на данный тип кузовов не рекомендуется.
Особенности конструкции.
Боковые стенки и крыша изготовлены по каркасной технологии, из 4-х слойных клееных сэндвич-панелей толщиной 42мм:
- наружная облицовка – гладкий окрашенный алюминий;
- внутренняя облицовка – ламинированная окрашенная ДВП;
- каркас – деревянная рейка по периметру;
- теплоизолирующий материал – пенополистирол плотностью 40 кг/м3
- склейка панелей стен производится клеями.
Пол – четырехслойная клееная сэндвич-панель толщиной 51 мм. (Склеена однокомпонентным полиуретановым клеем). Покрытие пола внутри кузова – грунтованная влагостойкая фанера. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – фанера, пропитанная специальным влагоотталкивающим составом. Утеплитель – пенополистирол плотностью 30 кг/м3.
Структура пола.
Дверной проем – оцинкованная сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении.
Запорные механизмы дверей:
- наружные, количество штанг – 2 шт. (Для КГ 4370.);
- врезные (1 шт. – для КГ 310, 2 шт. для КГ 4738);
Фурнитура – оцинкованная;
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка - окрашенная оцинкованная сталь;
- структура панели - 5-ти слойная клееная сэндвич-панель толщиной 41мм;
теплоизолирующий материал - пенополистирол 40 кг/м3;
Уплотнитель дверей– 2-х лепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Окантовка кузова с внешней стороны – анодированный алюминиевый профиль с шириной полки 50мм.
Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.
В базовою комплектацию кузова так же входит:
- внутреннее освещение с дополнительной возможностью включения из кабины водителя (2 плафона);
- наружная светотехника - согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);
- выдвижная лестница;
- комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
- монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.
Дополнительные опции.
- наружная и внутренняя облицовки кузова – гладкий и тисненный алюминиевый лист, пластик;
- покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон, полиуретановая заливка;
- дверной проем – нержавеющая сталь;
- фурнитура – импортная оцинкованная, импортная нержавеющая;
- внутренняя перегородка;
- дополнительная боковая дверь;
- такелажная рейка для крепления груза;
- покраска кузова автоэмалью;
- монтаж гидроборта;
- монтаж отопителя;
- нанесение наружной рекламы;
- монтаж аэродинамического спойлера.
Кузова изотермические. Серия «Классика»
К = 0,9 Вт/м2 0С.
Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов, не требующих климатического контроля. Однако при монтаже ХОУ, кузов обеспечивает климатический контроль с температурным режимом от –8 0С до + 2 0С.
Особенности конструкции.
Боковые стенки и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода»,
из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей толщиной 25мм:
- наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
- внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
- теплоизолирующий материал – пенополиуретан плотностью 60 кг/м3.
Пол – пятислойная клееная сэндвич-панель толщиной 66 мм. (Панель склеена однокомпонентным полиуретановым клеем). Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – фанера, пропитанная специальным влагоотталкивающим составом. Утеплитель – пенополистирол плотностью 40 кг/м3.
Структура пола.
Дверной проем – из оцинкованной стали.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 2 шт.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка - окрашенная оцинкованная сталь;
- структура панели - пятислойная клееная сэндвич-панель толщиной 56мм;
- утеплитель – пенополистирол, плотностью 40 кг/м3.
Уплотнитель дверей – 2-х лепестковый резиновый профиль–уплотнитель.
Окантовка кузова – оцинкованные профили с полкой 100 мм, крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем + заклепки.
Фурнитура – оцинкованная.
Подрамник – металлический, сварной, окрашенный.
В базовою комплектацию кузова так же входит:
- внутреннее освещение с дополнительной возможностью включения из кабины водителя (два плафона);
- наружная светотехника – согласно международных требований ЕЭК ООН №48;
- выдвижная лестница;
- комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
- монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.
Дополнительные опции.
- наружная и внутренняя облицовки кузова - пластик;
- покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
- дверной проем – нержавеющая сталь;
- фурнитура – нержавеющая;
- внутренняя перегородка;
- дополнительная боковая дверь;
- такелажная рейка для крепления груза;
- покраска кузова автоэмалью;
- монтаж гидроборта;
- монтаж отопителя;
- нанесение наружной рекламы;
- монтаж аэродинамического спойлера.
Кузова изотермические. Серия «Люкс»
К = 0,7 Вт/м2 0С.
Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов (за исключением продуктов глубокой заморозки) требующих климатического контроля. При монтаже рекомендуемых ХОУ, кузов обеспечивает температурный режим от –18 0С до + 6 0С.
Особенности конструкции.
Боковые стенки и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода»,
из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей толщиной 50 мм:
- наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
- внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
- теплоизолирующий материал – пенополиуретан плотностью 60 кг/м3.
Пол – пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополистирол плотностью 50 кг/м3.
Структура пола.
Дверной проем – оцинкованная сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 2 шт.
Фурнитура – оцинкованная.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
- структура панели 5-ти слойная клееная сэндвич-панель толщиной 56мм;
- утеплитель пенополистирол 50 кг/м3;
Уплотнитель дверей – 2-х лепестковый резиновый профиль – уплотнитель.
Окантовка кузова с внешней стороны – оцинкованный уголок с полкой 100мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем + заклепки.
Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.
В базовою комплектацию кузова так же входит:
- два встроенных в крышу круглых фонаря освещения.
- наружная светотехника - согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);
- выдвижная лестница;
- комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
- монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.
Дополнительные опции.
- наружная облицовка кузова – пластик;
- внутренняя облицовка кузова – окрашенная оцинкованная сталь, пластик;
- покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
- дверной проем – нержавеющая сталь;
- фурнитура – импортная нержавеющая;
- внутренняя перегородка;
- дополнительная боковая дверь;
- такелажная рейка для крепления груза;
- покраска кузова автоэмалью;
- монтаж гидроборта;
- монтаж отопителя;
- нанесение наружной рекламы;
- монтаж аэродинамического спойлера.
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КУЗОВА.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ – КЛАСС FRC.
К = 0,336 Вт/м2 0С.
Рефрижераторные кузова, при условии монтажа рекомендуемых ХОУ, предназначены для перевозки грузов, требующих особо точного и гарантированного климат-контроля в процессе транспортировки и хранения. Могут применяться для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ под требования заказчика.
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:
- толщина панелей: крыша – 80мм;
- передняя стена – 80мм;
- боковые стены – 50мм;
- наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
- внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
- теплоизоляционный материал – пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
Пол - пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.
фанера 12мм
Структура пола.
Дверной проем – оцинкованная сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг - 2 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Фурнитура – оцинкованная.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
- структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;
- утеплитель - пенополиуретан плотностью 65 кг/м3;
Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2мм, высотой 350мм для защиты стен от повреждений.
Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.
В базовою комплектацию кузова так же входит:
- два встроенных в крышу круглых фонаря освещения.
- наружная светотехника - согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);
- выдвижная лестница;
- комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
- монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.
Дополнительные опции.
- материал наружной и внутренней облицовки кузова - гладкий и тисненный алюминиевый лист, пластик;
- покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
- дверной проем – оцинкованная сталь, нержавеющая сталь;
- фурнитура – импортная оцинкованная, импортная нержавеющая;
- внутренняя перегородка;
- дополнительная боковая дверь;
- такелажная рейка для крепления груза;
- покраска кузова автоэмалью;
- монтаж гидроборта;
- монтаж отопителя;
- нанесение наружной рекламы;
- монтаж аэродинамического спойлера.