Wednesday, 03 October 2012 11:09

Полуприцеп – рефрижератор (FRC) на базе шасси Wielton

Параметры полуприцепа – рефрижератора

Модель кузова рефрижератора

Купава 9300W0

Шасси

Wielton

Длина кузова внутри, мм

13 385

Ширина кузова внутри, мм

2 488

Высота кузова внутри, мм

2 555

Размер шин

385/65R-22

Общая длина (снаружи), мм

13 550

Объем кузова, м3

85

Допустимый общий вес, кг

36 000

Вес порожняком компл.*, кг

7 880

Полезная нагрузка, кг

28 120

Ширина задней двери, мм

2 480

Высота задней двери, мм

2 525

Общая ширина кузова, мм

2 600

* – без холодильной установки

Описание конструкции изотермического кузова.


Классификасия по СПС – IR (кузов с усиленной теплоизоляцией).
Рефрижераторные кузова, при условии монтажа рекомендуемых ХОУ, предназначены для перевозки грузов, требующих особо точного и гарантированного климат-контроля в процессе транспортировки и хранения. Могут применяться для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ под требования заказчика. 
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:

  • крыша – 80 мм;
  • передняя стена – 80 мм;
  • боковые стены – 50 мм;
  • наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя облицовка – неокрашенная/окрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизоляционный материал – пенополиуретан (ППУ), плотностью 65 кг/м3.

Пол – пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола  склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3 мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.

Дверной проем – нержавеющая сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные из нержавеющей стали, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 2 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Фурнитура – импортная нержавеющая.
Створки дверей:

  1. наружная и внутренняя облицовки из окрашенной оцинкованной стали;
  2. структура панели – трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80 мм;
  3. утеплитель – пенополиуретан плотностью 65 кг/м3.

Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70 мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2 мм и высотой 350 мм для защиты стен от повреждений.  
В базовою комплектацию кузова так же входит:

  1. два встроенных в крышу круглых фонаря освещения;
  2. выдвижная лестница.

Дополнительные опции.

  • материал наружной и внутренней облицовки кузова - пластик;
  • покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
  • такелажная рейка для крепления груза;
  • покраска кузова автоэмалью.

Описание конструкции шасси Wielton.

Рама
Изготовлена из конструктивной стали повышенной прочности

Шасси NS 34 CT / 0 Wielton

  • 3-х осное барабанное BPW или SAF;
  • нагрузка на ось до 9000 кг;
  • пневматическая подвеска;
  • автоматически подъемная первая ось;
  • клапан подъема и опускания платформы H/S;
  • плита сцепки с 2-х дюймовым сцепляющим болтом (JOST);
  • двух диапазонные подпорные ножки (JOST);
  • задний буфер безопасности;
  • боковые алюминиевые защиты;
  • высота седла 1150 мм

Тормозная система (дисковая или барабанная)

  • соответствуюет требованиям Европейских директив, WABCO;
  • автоматическая регуляция тормозов;
  • антиблокировочная система ABS/EBS 2S1M, возм. кратковрем. увеличения нагрузки на ось тягача.
 Электроинсталяция
  • 24 В согласно с требованиями Европейских директив, ASPOK;
  • пятикамерные задние фонари;
  • освещение регистрационных знаков;
  • габаритные огни;
  • боковые светоотражатели;
  • таблицы – отражатели;
  • 2 присоединительных гнезда и гнезда ABS/EBS на передней стенке.
Лакировка
  • все стальные элементы перед покраской проходят двойную дробеструйную обработку

(очистка под давлением металло-стружкой);

  • покраска в лакокрасочных камерах стандартно на черный цвет RAL 9005.

Диски / Покрышки

  • диски колес – стальные;
  • покрышки 385/65 R 22,5 - 7 штук.

Оборудование

  • 2 клина с креплением;
  • ящик для инструментов;
  • 4 крыла с брызговиками;
  • Кожух для одного запасного колеса.

Базовая комплектация кузова «Купава» 9300W0:

наружная и внутренняя обшивки – окрашенная оцинкованная сталь; утеплитель стен – ППУ;
покрытие пола – полиуретановая заливка с кварцевым песком; дверной проем – нержавеющая сталь;
фурнитура – импортная, нержавеющая; фиксатор дверей в открытом состоянии;
выдвижная лестница; закладные под ХОУ; маркировка светоотражающей лентой;
такелажная рейка (один ряд).

Additional Info