Wednesday, 30 March 2016 09:53

Утилизационный сбор

С 1 января 2016 года вводится утилизационный сбор за утилизацию самоходных сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин, строительной и дорожной техники и прицепов к ним. В соответствии с законопроектом на территории Российской Федерации вводится механизм уплаты утилизационного сбора за иностранную и отечественную технику: сельскохозяйственные и лесохозяйственные машины, строительную и дорожную технику, прицепы и полуприцепы.

Автомагазины (автолавки) на базе: «MB Sprinter»

Перевозка опасных грузов осуществляется исключительно автомобилями, специально оборудованными для этих целей.

Данные транспортные средства должны соответствовать действующим нормативным документам ДОПОГ, Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств и Правилам ЕЭК ООН № 105. Ознакомится с требованиями.

Данный тип транспортного средства может изготавливаться на базе следующих автомобилей: LADA Largus, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, ГАЗ-3302 «ГАЗель», Ford Transit, IVECO, ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 «Садко», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ, КамАЗ, MAN, Volkswagen и прицепной техники.

Комплектация транспортного средства:

В зависимости от рода перевозимого груза, его упаковки, от базового транспортного средства доработка ТС имеет отличительные характеристики

Основные требования, которые необходимо учесть при доработке любой базы транспортного средства:

  • Установка биологической защиты между кабиной водителя и грузовым отсеком, где перевозятся радиационные материалы;
  • Обшивка грузового отсека нержавеющей сталью с герметизацией всех стыков;
  • Установка системы крепления груза;
  • Перенос или защита глушителя с установкой искрогасителя;
  • Защита топливного бака;
  • Установка переключателя для размыкания электрической цепи вблизи аккумуляторной батареи, и в кабине водителя (степень защиты IP54);
  • Установка сигнализации (звуковая и световая) на двери фургона;
  • Установка плафонов во взрывозащищенном исполнении с защитой электропроводки в защитных кожухах;
  • Установка заземлительной цепочки и контура заземления;
  • Установка проблескового маячка желтого цвета на кабину транспортного средства;
  • Установка огнетушителей типа «Допинг-2» в моторном отсеке;
  • Установка системы пожаротушения «Допинг-2» в грузовой отсек, имеющая автономное питание от штатного аккумулятора и приводящаяся в действие из кабины водителя;
  • Установка креплений под информационные таблички опасности перевозимого груза;
  • Голографические знаки опасности;
  • Огнетушители ОП-5;
  • Набор инструмента для мелкого ремонта автомобиля;
  • Аптечка «Автомобильная»;
  • Знак аварийной остановки;
  • Сигнал аварийной остановки;
  • Знак «Въезд запрещен»;
  • Буксировочный трос;
  • Складная лопатка;
  • Противооткатные упоры;
  • Установка тахографа с блоком СКЗИ;
  • Комплектация автомобиля аварийным комплектом оборудования;
  • Индивидуальный прибор для отслеживания радиационного фона.

Примечание: возможно изготовление автомобиля по требованиям и техническому заданию Заказчика.

Минский Завод Автомобильных Прицепов и Кузовов «МАЗ-Купава», официальным дилером которого в Приволжском Федеральном Округе России является ООО «Купава–НН», занимает ведущее место по производству коммерческого и грузового автотранспорта, рефрижераторов и автофургонов в Республике Беларусь. Автомобильные прицепы и другая техника под торговой маркой «Купава» с успехом реализуется не только на рынках Белоруссии и России, но и далеко за пределами этих стран. Прицепы и автофургоны «МАЗ-Купава» отвечают самым строгим санитарно-гигиеническим требованиям и общепринятым в современном мире техническим стандартам.

Прицеп – шиномонтаж

Комплектация:

  • Без мебели
  • В левой стенке остекление ПВХ 1000x1500 мм
  • Стены по контуру внутри обиты рифленым алюминием на высоту 1 м
  • Сзади двери нет
  • Спереди дверь 900 мм
  • Пол – рифленый алюминий
  • Высота внутри кузова 2300 мм
  • Стены боковые 40 мм
  • Пол сэндвич: фанера 18 мм, рейка 34 мм, фанера 15 мм
  • Электричество: бортовой ввод для подключения внешнего источника питания 220 В, усиленная электропроводка, электрощит с УЗО, освещение и блоки розеток 220 В

Параметры полуприцепа – рефрижератора

Модель кузова рефрижератора

Купава 9300W0

Шасси

Wielton

Длина кузова внутри, мм

13 385

Ширина кузова внутри, мм

2 488

Высота кузова внутри, мм

2 555

Размер шин

385/65R-22

Общая длина (снаружи), мм

13 550

Объем кузова, м3

85

Допустимый общий вес, кг

36 000

Вес порожняком компл.*, кг

7 880

Полезная нагрузка, кг

28 120

Ширина задней двери, мм

2 480

Высота задней двери, мм

2 525

Общая ширина кузова, мм

2 600

* – без холодильной установки

Описание конструкции изотермического кузова.


Классификасия по СПС – IR (кузов с усиленной теплоизоляцией).
Рефрижераторные кузова, при условии монтажа рекомендуемых ХОУ, предназначены для перевозки грузов, требующих особо точного и гарантированного климат-контроля в процессе транспортировки и хранения. Могут применяться для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ под требования заказчика. 
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:

  • крыша – 80 мм;
  • передняя стена – 80 мм;
  • боковые стены – 50 мм;
  • наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя облицовка – неокрашенная/окрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизоляционный материал – пенополиуретан (ППУ), плотностью 65 кг/м3.

Пол – пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола  склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3 мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.

Дверной проем – нержавеющая сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные из нержавеющей стали, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 2 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Фурнитура – импортная нержавеющая.
Створки дверей:

  1. наружная и внутренняя облицовки из окрашенной оцинкованной стали;
  2. структура панели – трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80 мм;
  3. утеплитель – пенополиуретан плотностью 65 кг/м3.

Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70 мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2 мм и высотой 350 мм для защиты стен от повреждений.  
В базовою комплектацию кузова так же входит:

  1. два встроенных в крышу круглых фонаря освещения;
  2. выдвижная лестница.

Дополнительные опции.

  • материал наружной и внутренней облицовки кузова - пластик;
  • покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
  • такелажная рейка для крепления груза;
  • покраска кузова автоэмалью.

Описание конструкции шасси Wielton.

Рама
Изготовлена из конструктивной стали повышенной прочности

Шасси NS 34 CT / 0 Wielton

  • 3-х осное барабанное BPW или SAF;
  • нагрузка на ось до 9000 кг;
  • пневматическая подвеска;
  • автоматически подъемная первая ось;
  • клапан подъема и опускания платформы H/S;
  • плита сцепки с 2-х дюймовым сцепляющим болтом (JOST);
  • двух диапазонные подпорные ножки (JOST);
  • задний буфер безопасности;
  • боковые алюминиевые защиты;
  • высота седла 1150 мм

Тормозная система (дисковая или барабанная)

  • соответствуюет требованиям Европейских директив, WABCO;
  • автоматическая регуляция тормозов;
  • антиблокировочная система ABS/EBS 2S1M, возм. кратковрем. увеличения нагрузки на ось тягача.
 Электроинсталяция
  • 24 В согласно с требованиями Европейских директив, ASPOK;
  • пятикамерные задние фонари;
  • освещение регистрационных знаков;
  • габаритные огни;
  • боковые светоотражатели;
  • таблицы – отражатели;
  • 2 присоединительных гнезда и гнезда ABS/EBS на передней стенке.
Лакировка
  • все стальные элементы перед покраской проходят двойную дробеструйную обработку

(очистка под давлением металло-стружкой);

  • покраска в лакокрасочных камерах стандартно на черный цвет RAL 9005.

Диски / Покрышки

  • диски колес – стальные;
  • покрышки 385/65 R 22,5 - 7 штук.

Оборудование

  • 2 клина с креплением;
  • ящик для инструментов;
  • 4 крыла с брызговиками;
  • Кожух для одного запасного колеса.

Базовая комплектация кузова «Купава» 9300W0:

наружная и внутренняя обшивки – окрашенная оцинкованная сталь; утеплитель стен – ППУ;
покрытие пола – полиуретановая заливка с кварцевым песком; дверной проем – нержавеющая сталь;
фурнитура – импортная, нержавеющая; фиксатор дверей в открытом состоянии;
выдвижная лестница; закладные под ХОУ; маркировка светоотражающей лентой;
такелажная рейка (один ряд).

В этом году вторичный рынок машин переживает новый бум, причем объемы продаж подержанных машин уже серьезно превышают количество реализованных новых экземпляров.

По мнению аналитика «Автостата» Азата Тимерханова, причина происходящего заключается в том, что после окончания действия программы утилизации и государственной программы автокредитования для многих россиян новые машины стали уже не столь доступны, и поэтому покупатели обратили свое внимание на секонд-хенд, сообщает сегодня «Российская Бизнес-газета».

Те, кто пользовался программами госстимулирования продаж, приобретали, в основном, вазовскую продукцию. Теперь та же категория покупателей расхватывает подержанные Лады. Так, например, продажи «Приоры» на рынке секонд-хенд скакнули сразу вдвое! Хорошо берут и «Renault Logan»: спрос вырос примерно на 65%. Надо отметить, что на рынке новых машин у тех же самых моделей – полный застой.

Так, по итогам первых двух месяцев 2012 года (мартовские цифры еще подсчитываются), продажи «Приоры» выросли лишь на 6%, а результат «Логана» – 0%. Если говорить в целом о вторичном рынке, в феврале он вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На первый взгляд – не слишком впечатляющая цифра, ведь объемы продаж новых машин за тот же месяц поднялись на 25%. Однако на деле подержанные машины стали популярнее: за месяц россияне приобрели 357,1 тысячи автомобилей на рынке секонд-хенд и лишь 206,9 тысячи новых экземпляров.

В дальнейшем популярность подержанных машин будет расти лавинообразно, ведь грядет вступление России в ВТО и снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки. Эксперты предрекают, что объемы ввоза недорогих автомобилей с вторичного рынка зарубежных стран вырастут в пять раз.

В Северной Осетии началось производство экологичного горючего – биоэтанола (спирта, получаемого из разнообразного растительного сырья). Правда, машины, работающие на таком топливе, у нас пока не продаются, в то время как в некоторых зарубежных странах они уже получили большое распространение. Какой же сейчас прок нашим автомобилистам от нового топлива? По некоторым исследованиям, этот спирт полезно примешивать к обычному бензину в пропорции 10:90. Это повышает октановое число и улучшает экологические показатели мотора.

Госавтоинспекция начала применять новый порядок оформления дорожно-транспортных происшествий, и он уже вызвал трудности у некоторых автомобилистов, желающих получить возмещение ущерба по страховке. Дело в том, что, по новым методическим рекомендациям, инспекторы больше не ставят на справку печать. Некоторые сотрудники страховых компаний еще не осведомлены о том, что такая справка является действительной.

Горьковский автозавод к своему 80-летию выпустил юбилейную серию автомобилей марки ГАЗ. Юбилейная серия из 320 автомобилей включает в себя по 80 экземпляров каждой из трех наиболее популярных модификаций «ГАЗель-Бизнес»: цельнометаллических фургонов (в том числе с двухрядной кабиной), бортовых автомобилей и микроавтобусов, а также 80 микроавтобусов и фургонов «Соболь-Бизнес».